ЮНИЧЕЛ брак на браке

Рассказал(а):Анастасия Демидова

В мае купила полуботинки мужские 42 размер в Юничеле по пр. Победы около Теплотеха. Ровно через 2 недели подошва правого полуботинка отлетела наполовину. Клееные. При чем отлетела безобразно. Утром мальчик ушел в школу, в час дня пришел с оторванной подошвой. Когда я пришла менять в соответствии с учловиями гарантийного ремонта в течении 40 дней, в обмене обуви , возврате денег мне отказали, сообщив , что из не устраиваеь степень износа ботинок??? При чем продавец прекрасно нас вспомнила когда мы покупали. Зато охранник стал бегать вокруг и кричать на весь магазин, потому что многие клиенты были свидетелями разговора с директором магазина, заявив, что ему кажется, мы вообще наверное покупали их год назад, сносили , потом купили новые, а старые принесли. На что я ему заметила, что если кажется , то надо к псиъхотерапевту сходить, возможно шизофрения. На что он мне сказал, что он летчик!!Ё! А в летчики шизофреноков не берут. На что я ему сказала, что летчики в охране Юничела не работают, только воображающие.
Итог обувь на гарантийном сроке не смотря на присутствие коробочки, чека, талона не приняли, послали на комиссию. Потом возможно будем судиться. Приведу нашего сапожника в свидетели.
За зиму на обоих парах зимней обуви раз по 10 каждая пара ломались собачки на замках, Замена собачки-30 рублей. Потеря - 600 руб. На каждом ботинке 1 раз ломался замок за зиму - 4 замка по 70 руб. 280 руб.
На демисезонных только что отремонтировала 100 руб. на обоих ботинках купленных в апреле лопнула кожа на косточках на ногах .
Это я только про новую обувь. Носки к подошве приклеиваю сама, мелкие разрывы швов зашиваю тоже сама.
Люди переходите на БАДЕН. Со скидками цены те же. Туфли ношу уже 2 месяца, набойки еще не стерлись. Для меня после Юничела - нонсенс. Долой гнилой патриотизм и некачественного отечественного производителя.
Короче, темку продолжаю. Сенни, получаю ответ из ЮНИЧЕЛА после прохождения комиссии. С отказом от выполнения гарантийных обязательств. При чем в ответе подчеркивают, что обувь носилась 22 дня, хорошо, при сроке гарантии 40 дней. Ну я это знаю. Еще мне в ответе пишут, что якобы процент износа обуви - 90 процентов. За 22 дня ношения заметьте, только в школу и из школы. Остальное время у меня ребенок за компом торчит. Даже без тапочек. С возмущением написано - цитирую - открытая подошва в носочной части!!! Спрашивается за каким ... я её в гарантию притащила? Так что ли с охранником пообщаться??? сильное загрязнение - причина отказа в гарантийных обязательствах. Естественно он у меня под дождь попал и в таком ботинке к ним приплюхал. Обувь не просушена!!! Вот это все составляет 90% износа. ПО КОТОРЫМ ЮНИЧЕЛ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Короче сегодня готовлю иск на взыскание суммы, иск на моральный ущерб, созваниваюсь с знакомым студентом юристом, который пишет мне расписку о получении 4000 руб. за составление искового заявления, подаю на взыскание давнной суммы и в Курчатовский мировой. Иски в зашиту прав несовершеннолетних госпошлиной не облагаются.

Источник...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост