Курсоград

Курсоград - это фирма занимающаяся написанием курсовых, дипломов и т.д. для студентов. Сам я впринципе против такой деятельности, но раз уж есть спрос, то есть и предложение... Так что привожу вашему вниманию несколько отзывов об этой фирме.

rinata
Просто скажу, что у меня с этим словом - только приятные ассоциации, и расскажу о себе:
У меня такой опыт работы с ними: защищала я два диплома в один год, только начала готовиться как подвернулась выгодная работа. Оказалась перед выбором или место потерять или дипломы нормальные написать, тк времени с новой должностью было не много. Знакомый, выпустившийся на год раньше посоветовал обратиться в Курсоград. Поначалу конечно жалко было денег, но потом обзвонив всех кто занимается подобными работами ( и частников в том числе ) поняла что всё приемлемо , а главное буду знать с кого спрашивать ( частника потом ещё и не выцепишь ) . Заказала один диплом, на второй решила выкроить время. Оставила заявку и через пару дней мне подобрали автора. Диплом забирала по частям , что давало возможность советоваться с преподавателем. Подход мне понравился и я решилась заказать и второй.
В итоге у меня на руках было две профессионально выполненных работы, своевременно согласованных с преподавателем, плюс все дополнительные материалы. В обоих случаях мне проводили консультации с автором, который подготовил меня к защите.
И Я НИЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ ЗАТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ ( в др местах всё стоит столько же, только гарантий как правило меньше ) КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ МНЕ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ ЧТОБ ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ КАРЬЕРОЙ.
Источник...

рондо
хочу рассказать историю которая произошла со мной недавно
заканчиваю учебу в восточно-сибирском институте, на заочке.
5 курс работаю, времени очень мало, в общем решил заказать диплом
прозванил фирмы по газете нурнул в нет в общем остановился на фирме Курсоград, - там меня заверили, что пишут препода, высокое качество т т.д., в общем приехал к ним офис на улице горького 13, в жилом доме - помещение убитое, тут же курят, люди какие то ходят, хрен знает что
взяли с меня предоплату 6 т.р. всего 10000 рублей, сказали что через месяц могу забрать диплом.
ну ладно приехал через месяц - забрал диплом, отдал преподу,
через неделю - я не когда так не краснел, препод сказал что я написал не дипломную даже не курсовую, и сказал что с такой работой я диплом не получу.
я в Куурсоград там девушка Эльвира говорит чо переделывать ни чего не будут
я требовал от них переделки две недели им пофиг, работают дальше, а мне говорят делать ни чего не будут,
такого хамства я ни когда не видел
короче сейчас я без диплома без денег, писать самому уже некогда
вот так меня обманули

Источник...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

я обращался в курсовград взяли с меня 12 т.р. за диплом по экономики, - нужно было переделать они отказались,
козлы

Анонимный комментирует...

мы четвертый год уже всем потоком заказываем, ниразу ни дного косяка было. Может раньше и косячили, но сейчас реально - тьфу, тьфу, тьфу

Анонимный комментирует...

Я нынче обратилась по рекомендации друга, мнадес нужно было сделать срочное эссе. Сделали за два часа, без предоплаты (оплатила через друга на след.день), препод был в восторге. Ребята молодцы, ответственные, оперативные - профессионалы одним словом. Желаю им успехов!

Анонимный комментирует...

Пользовалась услугами "Курсограда", заказывала курсовую по лингвистике. Во-первых, Стоимость заявленная отличалась от конечной (последняя оказалась дороже).Во-вторых, Работают по предоплате, причем гарантий нет никаких: только опатив 100% стоимости, можно получить готовую работу. В-третьих, качество работы оставляет желать лучшего: работа оказалась плагиатом (руководитель даже указала сайт, с которого взят материал).
Призываю обходить эту "фирму" стороной!