Хотите проблем - закажите окна в фирме ООО "ПластГарант"!

Хочу всем рассказать свою неприятную историю про то, как я решил поменять своё старое окошко на новое……пластиковое….
Начал выбирать фирму, и столкнулся с первой проблемой: Как выбрать нормальную фирму среди нескольких десятков зарегистрированных фирм???
Немного полистав газету, выбрал на удачу несколько попавшихся фирм и начал их обзванивать….
Для упрощения своего рассказа, упущу момент, как я звонил и объезжал выбранные по газете фирмы (ведь до того момента пока им не заплатили, они все одинаково приветливы и обещают просто какое-то чудо, а не окна), а остановлюсь подробнее на том, как я пришёл в фирму с громким названием «ПластГарант»…..
Пришёл я значит в эту фирму, приветливый менеджер мне долго рассказывал и уверял, как всё в этой жизни прекрасно, как хорошо, что я решился поменять окно, а главное, как хорошо что я решился придти к ним…….. Обмерщик в тот же день (буквально через час) прибежал, всё обмерил, всё посчитали и пришло время заключать договор…….. по цене вышло приемлемо…..и я решился……!
Заплатил деньги все сразу (купился на дополнительную скидку 10% при сто процентной оплате) и мы составили договор, по которому фирма обязалась в течении пяти рабочих дней сдать мне окно под «ключ» (изготовить и поставить окно, москитную сетку, отделать откосы и т.д.).
И тут потянулись дни ожидания и надежда на новую жизнь с новым и красивым окном…….

Через пять дней звоню, холодно говорят: - Ладно…… поставим…… раз обещали…..!
И правда, поставили…… А потом потерялись….. Вспомнив, что мне ещё откосы надо бы сделать, москитную сеточку поставить, да вообще, окошко в порядок привести (ведь там пена торчит везде) я давай звонить им, а у них телефон неделю не работал…… Побежал я к ним в фирму, а там как раз не было никого…. Давай я в панику бросаться (деньги то ведь уплачены), но они правда сами позвонили (охрана в фирме сказала, что я волнуюсь)! Говорят: - Потерпите немного, откосов нет…..
Потерпел….. Опять звоню…..Ещё говорят потерпите…..
Вышел я на директора этой фирмы и он меня уверил, что всё будет нормально, завтра поставят… чтобы ждал….
На завтра звонят и говорят: - Сегодня мы не можем, завтра ждите!
И так целый месяц…..
Потеряв кучу времени, сил, нервов и надежду на то что откосы мне поставят я уже хотел с ними судиться, но тут правда они приехали, воткнули небрежно откосы…… А дыры от небрежно вывороченного старого окна оставили мне шпаклевать…… Сказав, что им за это не платили…..

Вся эта канитель тянулась 2 месяца, вместо обещанных пяти дней, а от поставленного окна нет никакой радости, а есть только чувство собственной бессильности и полном беззаконии….
Я уже думал, что не буду подписывать акт приёмо-передачи сделанного изделия, но они чего то и сами не намекают, что его надо подписать...
Так что хотите проблем – закажите окна в фирме ПласГарант ………

P.S.: Будете выбирать фирму по установке окна:
1) внимательно изучайте составленный договор
2) не платите все деньги сразу
3) лучше выбирать фирму по совету своих знакомых
Источник...

Комментариев нет: