Страшная история о маленькой и жадной иркутской транспортной компании

Выделил минутку, чтобы рассказать небольшую страшную историю со счастливым концом о бескрайнем разгильдяйстве и непроффесионализме одном маленькой и жадной иркутской транспортной компании.

В связи с переездом на новое место жительство в Нижний Новгород был озадачен проблемой транспортировки своей любимой машины. Для этого и обратился в фирму "Транс-СибГрупп" (они находятся в подвале вверху улицы Станиславского), которая занимается контейнерными перевозками.
Мое везение дальше продолжилось выбраным мной менеджером Судос Александром.
1. Сначала Александр заявил, что в Нижний контейнеры не ходят (станция не принимает) и отправлять надо в Москву, а потом своим ходом. - оказалось все проще, не принимает пассажирская станция (странно как то:-)), но есть грузовая (типа нашей батарейной) и это случайно подсказал мне один человек, а так бы я доверившись "проффесионалу" действительно повез бы машину в М. и потом 400 км. своим ходом.
2. Трижды мы пересчитывали стоимость договора, последний раз уже после его подписания. Типа железка меняет тарифу (по факту тарифы железки оказались существенно ниже взятых с меня). Заявленная сумма развязки в 7000 рублей оказалась 400 рублями и т.д.
3. Дважды пытались увязать машину при отправке. Сначала был контейнер с отломаными креплениями, на что было предложено снять бампера и привязаать машину к верхним креплениям. Потом все же контейнер нашли (прошла неделя).
4. Слава богу отправили и Александр дал мне адрес компании, куда в Нижнем прийдет контейнер. Адрес оказался не тот. Отправили контейнер в другую компанию и узнал я об этом тоже совершенно случайно
5. Мониторинг движения контейнера отдельная песня - на запросы Александр "моментально" рагировал через 3 дня после двух напоминаний, писем, звонков и т.д.
6. На последний мой запрос "Где контейнер, уже больше 20 дней идет????" мне отверили, на Свердловской ЖД, вот он в сводке я его вижу (как и неделю назад) + страшная история какие РЖД козлы и как ему Александру сложно
7. В тот же день получаю телеграму, что моя машина уже 3 дня находится на разгрузке и надо ее срочно забрать, а то будут штрафы (хорошо хоть почта работает).
8. Как и говорил, пришла машина совсем в другую фирму, а чем Александр мне намекнуть забыл или постеснялся.

Тут история заканчивается благополучно. Машину я все таки получил в целости и сохранности и немного удивился жадности транспортной компании. Расписаные в ЖД накладной тарифы (погрузка, перевозка, охрана и т.д.) были прилично ниже, чем те, что зафиксированы в договоре.
За всю историю работы с разными компаниями такого разгельдяйства и идиотизма не встречал и врят ли еще встречу.

Если вдруг кому то понадобится что то перевезти (желательно чего то ненужного и нежалкого) и будет куча свободных денег и времени. Можете развлечься, обратившись в эту подающую надежды компанию.

Александру большой привет и пожелания карьерного роста.

Источник...

Комментариев нет: