Остерегайтесь Росгосстраха

Вот натолкнулся на такой, если говорить , крик о помощи нашел на просторах интернета. Читайте и берите себе на заметку.

Я уже затрагивал тему про нехорошие методы работы компании с клиентами .Да что тут говорить: ....с ЛЮДЬМИ .
Хочу предостеречь потенциальных клиентов от этой компании , поделиться опытом .
Жена пострадала в аварии.Она былап застрахована по программе "Жизнь ".И вместо того , чтоб помочь больному человеку , пойти ему навстречу , тем самым облегчить ей не только физические страдания но и нравственные , компания начинает борьбу против неё .
Я не понимаю!!!!!!!!!! Это что!!!!!! Метод работы с пострадавшим человеком
Мы писали в различные средства массовой информации , надеялись , что наше письмо опубликуют, но " воз и ныне там ".Складывается впечатление , что все газеты тесно сотрудничают с этой компанией .В газетах пишут хвалебные оды в адрес компании .
Убедительная просьба для тех кто собирается страховаться по программе " Жизнь " требуйте предоставление всех документов , особенно это касается таблицы страховых выплат по травмам . Они скрывают эту информацию преднамеренно , чтобы человек не знал как расчитывается выплата . Жене предоставили эту таблицу только тогда , когда начались судебные разбирательства .
Ниже опубликую то самое письмо , которое жена оправила нескольким редакциям .

(-"Под крылом сильной компании?"
Здравствуйте, редакция! Меня зовут Наталья.Хочу поведать вам о возмутительном поведении страховой компании Росгосстрах- Жизнь. Добровольное страхование жизни- продукт сравнительно новый и неизведанный, этим и пользуются страховые компании.В августе прошлого года от своей приятельницы я узнала, что существует такая замечательная вещь, как накопительное страхование жизни: ты являешься не только застрахованной от несчастного случая, но и по истечении страхового срока получаешь свои денежки обратно. Меня это заинтересовало,ведь я мама двоих детей, и от моей трудоспособности зависит их благополучие. Решение было принято в октябре,уплатила страховой взнос, получила полис страхования на руки и вошла "под крыло сильной компании".В январе попала в ДТП ,за рулем был супруг- не справился с управлением, во избежание столкновения с другими машинами, врезались в бетонное ограждение. Я получила перелом двух ребер и значительное повреждение шейных связок. Находилась на больничном почти два месяца. По окончании срока лечения подала документы на страховую выплату. Ждала рассмотрения два месяца, в итоге- отказ!Пошла к руководителю, мол, объясните, в чем причина отказа, пок5ажите таблицу, по которой рассчитывается выплата- отказ!"Таблицу мы Вам не покажем,это по сути руководство, как получить со страховой компании деньги, как правильно калечиться."- таким был отказ руководства филиала. Подала иск в суд.Когда судебная тяжба закончится- одному Богу известно. Ни страховой агент, ни клиент ничего не знают о порядке и размерах страховых выплат и практически невозможности их получить при наступлении страхового случая. Страховые программы нацелены на финансовую защиту клиента от несчастного случая, утраты трудоспособности, однако, при наступлении этого случая, страховая компания развязывает войну против травмированного клиента, всячески пытаясь отказать в выплате, о какой финансовой защите может идти речь? Таким образом, борьба идет не за клиента, а против него.И на какие ухищрения не идет страховая компания, только бы не выплатить, затянуть подольше волокиту с документами.Кто еще под крыло сильной компании?-)

От себя хотелось бы ещё добавить по поводу работы их экспертов по оценке ущерба машинам .Ну не могу я поверить в объективность оценки их экспертов...не могу... Они же работают в этой же компании, и разве можно ожидать от них хорошей выплаты , получается , что они рубят сук на котором сидят . Только независимый эксперт может объективно и профессионално подойти к оценке .

3 комментария:

Анонимный комментирует...

В первую очередь хочется пожелать вам, вашей супруге здоровья !!!

Тоже слышал не лестные отзывы в адрес этой конторы, хотя сам в ней застрахован(авто) .
Кстати, а автомаркете от 19.09.2008 про нее как раз написано, расписано ажна пипец, СУПЕР КАМПАНИЯ !!!
заказ по любому

Анонимный комментирует...

по весне после ДТП ждал выплаты 28 дней. Хотели напрячь, что отсчет дней с момента, когда подана последняя бумага (в моем случае от ИХ НЕЗАВИСИМОГО эксперта, который явился осмотреть машину тока на 14-й день). Я сказал, что их эксперт - это их проблемы и отсчет от того дня, когда я подал последнюю зависящую от меня бумагу. Благо я, начитавшись в инете, взял с девочки, которая принимала доки, подпись с датой принятия документов. После чего сказал, что через 2 дня подаю на них жалобы с копией в союз страховщиков. На 30 день позвонили и сказали, что перевели деньги. Суммой остался доволен.

сайт сейчас не помню (серый кардинал кажется называется). Там расписанно как пошагово со страхами бороться и примеры доков. Мне помогло.

Анонимный комментирует...

Еще есть одна страховая компания, от которой тоже стоит подальше держаться, ИНФОРМСТРАХ называется. Было небольшое ДТП, и сумма выплаты вроде бы небольшая, но получили ее только спустя полгода,если не больше, они гоняли документы туда-сюда, в Иркутском филиале говорили одно, в Московском другое. В общем, компания - туфта. И выплату они произвели только после нашего обращения в федеральную службу по надзору за страховыми компаниями. Они им быстренько наваляли, и вообще, в случаях невыплат или необоснованного отказа надо туда обращаться, проверено на себе, помогает!