Пробки в магазине ДНС

Рассказал(а):Дэвид Блейн

Вчера решил купить оперативку!!!!!! для начало простоял в пробке на карла маркса. Затем стоял в пробке в магазине ДНС, что в начале Киевской. Все продавцы были заняты и поймать свободного я так и не смог!!!!!!! Решил поднятся выше по улице Киевской до следущего магазина (Олимп). Там ситуация не лутше!!!!((((((. но всеже я смог найти менеджера и мне выписали долгожданую память.
Магия началась на выдачи..... Хрен с ним, что я там простаял в очереди 25 минут. Так мне вынесли память с механическим повреждением (Скол тексталита в углу). Я попрасил заменить мне её. На что "Вежливый" кладавщик(еба логистик) сказал что она последнея и она работает.
На мою прозьбу заменить тавар или вернуть деньги был культурно послан на мужской половой орган!!!!!!!!!!
Я отправился к менеджеру где мне повторно предложили повторно проследовать на муржской половой орган!!!!!!!!
отправели к темному властилину(он же директор). Хавал он мой мозг долго (время замедлело свой ход и 15 минут тянулись вечность), вспотел как лощадь.
ИТОГО:
*****а... полтора часа я некупил память, кое как вернул свои деньги, потный и с в***..ными мозгами поехал стоять в вечерней пробке.
З.Ы. Что творится в Иркутске. Раньше ДНС был хорошим магазином не без очередей но терпимо.
то сейчас. хамять грубят клиентов не замечают .ощющени что вернулся в советские времена когда покупатель в магазине был всегда неправ и преравнивался к какашке!!!!!!!!!

Источник...

Комментариев нет: