получаем водительское удостоверение без автошколы

Нашел очень интересную схему получения прав без обучения в автошколе. Вроде как в Иркутске работает.

Часто спрашивают все как сдать экзамены экстерном, т.е. без автошколы (толку от которой нет). Решил написать схему.
Учимся
1. Читаешь сайт szpa.ru
2. Водить учимся с частным инструктором 250-300 р./час. На полигоне можно на машине друга, но не желательно, т.к. он будет сильно боятся за свою машину и мешать учиться
3. Выучить теорию можно сразу по билетам. У кого есть девайс на Windows Mobile учить с помощью проги http://clx-soft.com/mypdd/distr/mypdd2k6_ppc_full.cab Смысл такой: ошибся 1 раз из 2х, соответсвенно, процент правильных ответов 50 ошибся еще раз - 33, можно поставить что б она тебя долбила пока не выправишь % до 25 50 или 75. Хз может для компа такую найдешь. Не выучить невозможно.
За что платить в автошокле 15 т.р. или больше?

Сдаем
1. Берешь медсправку для водителя в своей больнице (300 р.)
2. Идешь в Межрайонный Экзаменационный Отдел (МЭО) на Николаева, 5. Телефон 778621, но дозвонится туда нереально, хотя у меня получилось 1 раз
3. Там слева стоит павильон. В нем за 50 р. те заполняют все документы и фотают (если не взял), еще платишь пошлину около 200 р. (может больше я не записал.. поправьте)
4. В день, когда можно сдавать доки

приходишь в 7-8 утра записываешься в список очереди. Для этого надо найти “пискодержателя” или стать им самим (не советую т.к. гиморойно). Идешь гулять. Приходишь где-то за 30 мин до начала приема. Ищешь “пискодержателя”. Убеждаешься, что ты в списке еще есть . Пьешь кофе из автомата. Ждешь своей очереди. Я первый раз видел такую очередь и, чувствую, не последний. Че говорить Россия – маразма дофига. Не думаю, что в нормальной стране такое бывает..

5. Сдаешь документы. Только проверь, что б они были отсортированы по-порядку (я забыл какой, но там у народа узнаешь). Сдаешь доки. Гаец спрашивает где учился. Гордо говоришь: “Сам!”. Забирают твою пачку документов, говорит, когда сдавать теорию.
6. Приходишь на сдачу теории, там тоже желательно идти в первом потоке.
7. Практика каждую среду, кроме последней среды месяца, на полигоне около новоленинского моста в рабочего штаба в 2 ч. Я сдавал теорию в среду в 10 и в 2 поехал на полигон.
8. Заранее договариваешься с инструктором, который понравится. Смотри на машину и человека. Я договорился прямо во время сдачи на полигоне (там их много) за 1000 р., зовут Дмитрий Юрьевич 635220 с читерской Kia Spectra – едет сама после отжима сцепления вообще-то ехал туда посмотреть как сдают.. Он прогнал меня быстро по упражнениям, сделали круг по рабочего штаба от полигона до кольца и обратно.
9. Сдаешь полигон. При мне чувак на раздолбанной 6ке завалил параллельную парковку – лошара, 2 раза не вписался. На самом деле, допускается 1 попытка, но гаец дал ему 2. У меня были: параллельная парковка, змейка, горка.
10. Город. На переднее сиденье садится инструктор, на заднее - гаец. Делаешь то, что говорит гаец. Я ехал от полигона до остановки «Гимназия №1». Выше 2-ой скорости не поднимал, хотя лучше покажи, что ты умеешь уверенно это делать – мне в конце сделали замечание почему я не повышал передачу.
11. Сдал? Инструктор тебе говорит день, когда получать удостоверение.
12. В день получения удостоверения приходишь в 7 утра… см. пункт 4. Потом поднимаешься на 2-ой этаж. там 2-ая очередь, но быстрая. Вызывают, фотают. Получаешь удостоверение.

Источник...

Комментариев нет: