"Засада" в автосервисе.

Название организации: СТО АРС-авто
Вобщем для начала предистория - в феврале-марте этого года делал я полную ревизию подвески. Поменял амортизаторы в круг, сайлентблоки, кучу разных резинок и много еще чего по мелочи, вобщем сделал всё что мастера написали в дефектовке. Всё это делал в одном сервисе - АРС-авто что в районе аэропорта. Все запчасти покупал у них же. На все запчасти есть чеки, квитанции и т.п. На амортизаторы Tokiko дали гарантию год, типа раз покупал у нас и ставил у нас то пользуйся и радуйся...

Примерно в июне застучал у меня передок. Опять приехал в АРС-авто на диагностику. Мастер посмотрел всё и сказал что вся подвеска в норме но передний правый амортизатор сдох почти полностью а передний левый как раз начинает подыхать. Зад вроде весь целый. После этого я подошел к менеджеру и сказал что вот мол по словам мастера 2 амортизатора подохли а на них типа еще гарантия 9 месяцев так что давайте поменяем сразу же пока всё разобрано. Манагер сам пошел всё перепроверять, лазил там под тачкой чё та стучал-гремел-шоркал после чего выдал что машина у меня в самом отличном состоянии и что типа мастер всё перепутал. Короче вместо гарантийной замены показал мне кукиш.... особо спорить я с ним не стал, ибо через неделю предстояло ехать на этой машине в Читу и я решил что уж лучше добью эти старые стойки и по возвращению поставлю новенькие...

Вот в эти выходные думаю опять к ним нагрянуть и заставить таки заменить как минимум передние амортизаторы, а если дело дойдет до ругани то и все 4...ибо нехер было отпираться...кстати примерно через неделю-две после той злосчастной диагностики застучали шаровые...так что приудачном стечении обстоятельств можно на убитые стойки свалить вину и за убитые шаровые..

З.Ы. к самому сервису претензий вобще не имею, делаюсь у них уже лет 5, качество работ всегда устраивало. напрягает нежелание мастера отвечать по своим обязательствам по гарантии...

Рассказал Possessed.
Источник: forums.drom.ru

Комментариев нет: