Практиканты на СТО

Название организац: СТО "Мир автомасел"
Заехал поменять масло в двигателе. Ну, в принципе, СТО известное, рекламу видел, да и операция не такая уж сложная. Что там менять-то: слил масло-залил промывку-завел, промыл-слил промывку-залил масло. Можно и без промывки, если масло такое же. Я бы и сам это сделал, да нет ямы и куда отработку сливать. Ну залез этот "мастер" под машину. Слышу полилось маслице. Дай думаю загляну, под дно, заглянул, а там масло сливается... только сливается оно не из картера двигателя, а из коробки. Вот это да думаю, масло то я тысячу километров назад менял. Зачем мне его сейчас-то менять. Ну далее там началось... крик, шум, гам. Я вот дума, а если бы я не заметил, этот практикант мне бы в коробку моторное масло что ли залил? Короче ужасть :)
Закончилось, все, слава богу, нормально. поменяли мне масло, я шум не стал поднимать, но осадок остался. Думаю туда теперь уж точно не поеду. Хотя... если посмотреть с другой стороны, масло в коробке поменял нахаляву :) Надо было тысячу километров назад ехать туда :)

Комментариев нет: