Кто не ходит в цифроград, будет весел и богат.

Название организации: Сеть салонов сотовой связи "Цифроград".
Все началось с покупки телефона. Решили сестре купить хороший смартфон. Фирму выбрали известную-NOKIA. Магазин где покупать, тоже решили выбрать известный - цифроград. Купили телефон, сестренка отходила с ним почти полгода, и тут началось… Телефон откровенно начал глючить. То выключается сам, то зависает, ну это еще можно было пережить, но потом и связь стала ухудшаться, временами люди перестали слышать, что им говорят.

У меня есть знакомый в сервисном центре БайкалВестКом (это, как известно, сервисный центр NOKIA в Иркутске). Поговорил я с этим знакомым, рассказал про симптомы. В ответ получил убеждение, что это всего лишь прошивка. Нет ничего страшного, нужно просто принести в БВК телефон, сдать его по гарантийному талону, они его быстро перепрошьют и дело в шляпе. Сделали все как учили. Через некоторое время раздается звонок из сервиса. Оказывается помимо прошивки в этом телефоне сдох блок усилителя. В сервисе заверили, что по гарантии они его починят, но для этого надо отправить в Москву. После этого мы решили не чинить данный телефон, а опираясь на закон о защите прав потребителя потребовать в цифрограде, либо замены на новый (зачем нам «чиненный» телефон за 12 тысяч рублей?), либо обмена на другую модель с доплатой. Даже денег назад не требовали, хотя могли. Но это не суть.

В цифрограде нас отправили в сервисный центр, который, вроде как, занимается экспертизой телефонов. Не помню, как называется сервис, но находится он ТЦ Триумф на Советской. Сдали мы туда телефон, на экспертизу, а через некоторое время нам вернули бумагу, что телефон полностью исправен и в претензии нам отказано. Причем в своем заключении сослались на сервисный центр БайкалВестКома. Я в недоумении. Звоню своему знакомому, чтобы узнать как такое может быть. Он посмотрел по базе и говорит: « А что ты хотел? Это же дилеры, у нас с ними типа договора. Короче, они сначала сдали телефон в гарантийный ремонт, на предмет замены усилителя. А потом сдали на экспертизу…» Ясен пень, что теперь-то телефон исправен, но ведь он теперь после ремонта!!!! Причем, я бы уже согласился и такой взять, но с ПРОДЛЕНИЕ гарантии. Однако телефон починили, и никакого продления нет.

После этого я еще потрепыхался, побился с этой фирмой. Написал пару претензий н имя директора фирмы цифроград, однако это не дало результатов. В суд подавать я не стал, так как во-первых не хочется, а во-вторых, доказательств, кроме слов знакомого, у меня нет. А в суде он выступать не будет, так как работать пока ему там нравится :)

Мне вот интересно, есть еще такие, кто на этой фирме накололся. Пока я просиживал в очередях, встречал много людей с похожими проблемами, интересно, чем у них закончилось…

Комментариев нет: