Поговорим про рестораны

Люблю я ходить по ресторанам :) Вот и решил написать пару отзывов о них. Так как сам я по натуре лентяй, то решил выбирать с хорошего сайта obed.irk.ru отзывы совпадающие с моими впечатлениями о тех ресторанах которые я посещал в последнее время:

HOBBY TOWN

Добрый день!
Хочу обратиться к владельцу этого милого заведения. Вы очень славно потрудились над созданием этого ресторана - сделали ремонт, придумали очень хороший интерьер, обдумали меню. Но на этом видимо ваш энтузиазм иссяк – а жаль. Я была у вас пару раз и каждый раз находилась как-нибудь мелочь, которая портила всё. В последний раз была пятница, весь город спешил по заведениям – снять стресс, отдохнуть, побеседовать с друзьями. А ваш ресторан был просто не готов к приему гостей. Официантке было проще сказать, что у вас есть и не подавать меню вовсе, т.к. каждое блюдо, которое я называла, приготовить не могли. В итоге из достаточно приличного перечня горячих блюд мы выяснили, что только два нам могут приготовить. Заказали холодные закуски, нам принесли на огромнейшей тарелке рыбное ассорти. Тарелка была явно великовата и повару пришлось натурально размазать это рыбное великолепие по краям. Так же в баре не было черного рома, который объявлен в меню, и нам опять объяснили, понимаете – молодой неопытный бармен и предложили выпить виски. Я не придираюсь, но если вы занесли этот напиток в меню – то потрудитесь его своевременно приобретать. Или у нас в городе перебои с черным ромом баккарди???! Так же были еще неприятные моменты, прелестная девушка официантка облила мою подругу и ее сотовый телефон и явно стала нервничать и несдержанно отвечать на наши претензии. Короче, настроение было испорчено напрочь, пришлось перебраться в другое заведение.
Прошу вас, сделайте организационные выводы – может быть нужен квалифицированный персонал, более строгий контроль – я неспециалист в ресторанном бизнесе, вам явно виднее.

04.08.2008 Наталья

Комментариев нет: