Фокусники из супермаркета

Название организации: Сеть супермаркетов "ОК"
Вообще то, что я хочу сказать, наверное, касается любого супермаркета, но меня очень напрягают ОК'еи. В университетском, купил значит товара стою на кассе, все посчитали мне и называют цену 1537 рублей. Достаю карточку пластиковую, чтобы расплатиться, меня отправляют на другую кассу. Ну ладно, думаю, бывает... неповезло. На другой кассе считают и получается цена уже 1450 р. Почти на СОТНЮ меньше. Ну это же беспредел.
Я уже привык закрывать глаза на то, что цена в зале одна, а на кассе совершенно другая появляется. На то что сроки годности преклеивают по несколько раз. Но когда начинают просто тупо и нагло общитывать это же уже наглость.
А вот еще одна история, не моя, поэтому цитирую:
"ОК на подаптечной. Поутру наткнулся на привесёленькую штуку - купил томатную пасту на которой был ценник 30р, а на кассе 90, я в ахуе веду кассира к месту где брал и вижу ценник 90, мне говорят вот так вот, мол я ошибся, но я т не пальцем делан беру в руки ценник и переварачиваю его - такой фокус "переварачиваешь ценник и цена утраиваеца", вот такой вот утренний фокус пока нет никого в магазине."

Комментариев нет: