Блокировка зарплатной карты в Сбербанке

Недавно я уже писал о том как сервис в банковской сфере остается на уровне плинтуса. Вот еще одна история, наглядно иллюстрирующая, что никто не хочет даже пальцем пошевелить, чтобы банк хоть как-то отличался от киоска торгуещего пивом и воблой.
Рассказал(а): Дмитрий.
У меня к зарплатной карточке подключен мобильный банк. 5.06.09 г. поступило сообщение, что мобильный банк отключен ввиду того, что карточка заблокирована. Поскольку находился в командировке в своё отделение обратиться сразу не мог. Прервав командировку, т.к. остался без средств к существованию, в отделение 8586/0141 обратится только 10.06.09г. Обошел всех операторов, включая кредитный отдел, никто ничего не мог сказать вразумительное. В итоге отдел безопасности пообещал разобраться и в течении суток сообщить причины. В итоге никакой информации я не получил, пришлось вновь убыть в командировку. Возвратившись 16.06.09 г. вновь обратился в отделение 8586/0141 с тем же вопросом, что с моей карточкой и когда она будет разблокирована, на что получил ответ, что они опять не в курсе и посоветовали мне воспользоваться сберегательной книжкой открытой в этом же филиале т.к. там есть некоторая наличность и вновь пообещали проконтролировать вопрос блокировки и позвонить. 18.06.09 я подал жалобу, на сайт отделения Байкальского сбербанка, на бездействие и равнодушие работников филиала к моей проблеме т.к. карточка является зарплатной и других источников существования у меня нет. На следующий день я получил уведомление, что моя жалоба получена и мне будет доведена официальная информация с объяснениями причин сложившейся ситуации, за дополнительной информацией мне предложено обратится по телефону (3952) 25-77-69. Начиная с 18.06.09 г. я неоднократно обращался по этому телефону, где мне обещали перезвонить как только ситуация будет урегулирована и каждый раз забывали. В итоге, сегодня уже 23.06.09 г. зарплатная карточка не разблокированна, причины блокировки так и не выяснены.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.