Не ходите в Джет Тревел или как остаться в живых dsbw

Рассказал(а): sky<----> line

А дело было так... Летом собрались мы ехать в Болгарию, причём хотелось поехать без тура, а так.. (без отеля, своим ходом по Болгарии на авто)... сделать визы и купить билеты на чартер от Москвы, и жд до москвы.. вот и всё.
Обзвонил фирмы в Иркутске. Выбрал Джет Тревел на Невского 4 (хотя их филиалы повсюду в ирк), поехал, сделал предоплату за билеты и оплатил визы (х2 7000) за 2 недели до вылета, оплатил билеты на чартер 37 000... а на следующий день пришлось аннулировать билеты, так как вылететь на указанную дату не позволили обстоятельства. Кстати, в самой фирме мало того что договора не было, так и вообще не предупредили о том, что отказываться нельзя и тд.
dsbw
Спросил когда получу деньги обратно (знал про небольшие штрафы за отказ билетов). Говорят, извините, а штраф то вам 75%!!!а за визы деньги вернули.
я в шоке, звоню в московский Джет тревел, делаю предъяву )) а они вообще не знают что у нас в Иркутске есть такая фирма ))
dsbw
Оказывается они вообще через другого оператора работают, малоизвестного и дорогого. Там обещают продать мои билеты и вернуть деньги,но надо ждать вплоть до самого вылета )) и если продадутся - деньги вернём.
Чуя подвох, звоню по горячей линии Роспотребнадзора, там успокаивают и говорят, коли нету договора, отказываться можно хоть за 1 день до вылета. Обращайтесь в иркутский роспотребнадзор на К.Маркса.
и обязательно зарегистрируйте заявление в фирме, что хотите вернуть деньги. Всё сделал, заяву подписали в фирме...
прошёл месяц..тишина, звоним в фирму.. говорят фиг Вам а не деньги.
dsbw
Обратился в роспотребназор.. приняли заяву. месяц ждал... сегодня говорят, подъезжайте, надо подпись поставить (что прошу провести проверку фирмы так как не заключают договора) и завтра у нас встреча с представителями фирмы... Только я подхожу к зданию ... смска пришла.. Позвоните пожалуйста, ну и я будь лохом возьми и перезвони.. На том конце провода парень.. начинает с того, что он из Джет тревела и типа я сам затягиваю узел (видимо на своей шее).. и что надо бы встретиться и перетереть.. либо они меня сами найдут...... со всеми вытекающими. И эту тему они так не оставят. Я типа - А что эжто значит.. говорит дУмайте сами..
dsbw
Ну.. я поразмыслив пару секунд.. зашёл в роспортебнадзор и поставил подпись )))
Вот сижу )) жду гостей из фирмы (наточил топор) ))
dsbw
вот так то...

Комментариев нет: