Непонятки с Home Credit

Однозначно можно сказать, что данный банк не самый дешевый, я имею ввиду ставки по кредитам. Однако, помимо этого, там еще и работать не хотят нормально и всячески запутывают клиентов. Как это происходит, повествует следующая история.

Информация, поступающая от менеджеров компании о состоянии моего счета противоречива. До 30 августа я по запросу менеджера отправил штраф после погашения кредита и с 12-14 сентября мне опять поступил звонок о начислении штрафа. При разговоре с менеджером компании выяснилось, что на моем счету на период 12-14 сентября нет никакой задолженности, после чего менеджер поблагодарила меня за то, что я воспользовался услугами банка и, пожелав мне здоровья и удачи, попрощалась со мной как с клиентом. 24 сентября на мой мобильный телефон поступило СМС что мне опять начислен штраф в сумме 800 рублей. Я позвонил в компанию, и при общении со специалистом, выяснилось. что мой штраф составляет уже 1600 рублей, хотя звонок был в этот же день. На основании этих недоразумений я вынужден разобраться в этой путанице в суде.

Комментариев нет: