Развод при предоплате через Western Union

1. Если вам предлагают сделать перевод, чтобы заплатить за какой-то товар или услугу только через Вестерн Юнион, будьте предельно осторожны, возможно это мошенники. Проблема в том, что система денежных переводов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для ведения бизнеса. Поэтому вернуть деньги в случае обмана практически не реально! И в случае невыполнения обязательств "продавцом" система не сможет забрать у него деньги и вернуть вам. Если вас все же обманут, то придется писать заявление в вашу местную полицию, которая отправит запрос в полицию страны получателя платежа и нет гарантии, что они там смогут поймать преступника в обозримой перспективе. Этот процесс может затянуться на долгие месяцы, а то и годы расследований. На данный момент известны несколько примеров мошеннического обмана, когда предлагают оплатить товары платежом по WU. Поэтому в случае возникновения подозрений не надо сразу идти платить. Предложите продавцу любой другой способ оплаты - например через банковский перевод со счета на счет. Если продавец не согласен на любые другие методы - Лучше поискать другого продавца!!! 2 Существует еще одна уловка по воровству ваших денег. Вам предлагают сделать перевод в залог приобретаемого товара, и показать им платежную квитанцию, без указания MTCN кода платежа. Якобы когда вы получите товар, отошлете им код и они получат платеж. НЕПРАВДА - они получат платеж как только вы им покажете платежную квитанцию! Дело в том, что система денежных переводов Western Union очень старая и самая крупная. И поскольку расширение системы по миру шло постепенно, и в каждой стране появились свои особенности при получении платежа. В одной стране код MTCN нужно обязательно указывать в квитанции, а в другой только если вы его знаете. Но в целом по системе чтобы получить платеж MTCN код НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием! Поэтому отправив преступникам копию платежной квитанции вы практически дарите им свои деньги! Указание этого кода платежа при получении необязательно, и если вы будете настаивать на возврате денег по причине того что код вы получателю не сообщали, то деньги вам не вернут по правилам самой системы!

А теперь как это работает на примере: Объявление о продаже автомобиля: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14891161-c5abde.html Пишу ему, получаю ответ: 2 комплекта ключей ,растаможен. Не имеет ни юридических ни технических проблем. Европеец. В ДТП не был. В идеальном состоянии и не требует ни каких вложений. Снят с учета. В связи с тем что мой в контракт в Вашей стране закончился я вынужден продать этот авто так как теперь работаю в другой стране(США - Израиль). В данном автомобиле более нет нужды и он стоит в гараже на территории НИИ где я раньше работал(я нефтяник) и только дешевеет. Летать к каждому желающему посмотреть авто у меня нет времени ни желания ,по этому я решил продать авто быстро и очень не дорого так как по условиям контракта автомобиль куплен был для меня работодателем(то есть продав дешево я ни чего не теряю). Купить этот авто можно ТОЛЬКО на моих условиях: Вы высылаете стоимость авто через быстрый денежный перевод Вестерн Унион на указанные мною реквизиты. Высылаете мне квитанцию об оплате но в квитанции скрываете контрольный номер который необходим для получения перевода. В любом банке Вам подтвердят что без контрольного номера перевод не выдают ! После переоформления авто на Ваше имя Вы укажите мне контрольный номер для получения перевода. В случае непредвиденных обстоятельство(по идее их быть не может) Вы без труда сможете вернуть свой перевод. Просьба не тратить не свое ни мое время и не вступать в переписку если Вас эта схема не устраивает. ПО ДРУГОМУ Я НЕ БУДУ ПРОДАВАТЬ АВТО МОЖЕТЕ ДАЖЕ НЕ ПИСАТЬ ! ТОЛЬКО НЕ СТАНДАРТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОДАЖИ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА СТОЛЬ НИЗКАЯ ЦЕНА ! Осмотреть авто можно будет только когда я приеду так как ключи от гаража и от авто есть только у меня. Данные условия по оплате гарантируют сохранность Ваших денег пока мы не переоформим авто на Ваше имя. По приезду готов на любые проверки автомобиля доступные Вам. Повторяю - не стоит писать мне СВОИ предложения по продаже МОЕГО автомобиля - если Вас не устраивают МОИ условия продажи то купите другой автомобиль ! Ответа на подобные письма просто не будет ! Еще одно объявление.http://auto.slando.ru/moskva/prodam-...ce=&max_price= , http://auto.slando.ru/moskva/prodam-...ce=&max_price= По бросовым ценам продают машины. в ответ приходит письмо: ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ ТО ПИШИТЕ ТОЛЬКО НА ЭТУ ПОЧТУ: kamry-usa@list.ru ... Ну а дальше все как и в предыдущем примере... Будьте очень внимательны и осторожны. Берегите свои деньги.

Комментариев нет: