В-Лазер Иркутск, отстойный магазин!

Рассказал(а): ANTONIO BANDera
Ныть не буду,буду очень краток... Хотелось бы всех предупредить о том что,если у вас в этом магазине возникнут когда нибудь вопросы по качеству купленного в этом магазине товара или что ещё хуже гарантийный случай или брак товара,вам покажут на дверь,вы НИЧЕГО не добъетесь,руководство ослы!) Менеджер по браку Матвей Павел Николаевич му.....к настоящий ничего ровным счётом не решающий,позже поясню. Даже если вы уже купили там товара тысяч на 200(как бы постоянный клиент) для руководства это абсолютно ничего не значит! Вам просто тупо,сухо ОТКАЖУТ в возврате товара даже если это заводской брак!!! Сам занимаюсь продажами,если есть косяк в товаре признаю,забираю,чтобы не выглядеть тупым бараном пытающимся доказать что товар в натуре идеальный, а мне пох... я не принимаю возвратов... Нужно признавать свои ошибки,как то так.

Теперь суть:
За всё время взял в данном магазине товара более чем на 180000р
Качество обслуживания-0,но есть такая замечательная услуга,рассрочка,с низким процентом,это наверное и есть единственный плюс этого заведения.
Возил всех родственников в этот магазин,просто чудо что ничего не поломалось и всё исправно работало!!!
Себе как то брал холодильник,заказал доставку,привезли,другой...Вы не поверите,отказывались везти,говорят сами везите,ну меня уже это тогда дико насторожило. Разобрались вроде,заставил ребят исправить СВОЙ косяк.
Керамику кухонную брал,тоже было пару вмятин когда доставил,но не стал предъявлять,привык к косякам таким,решил туды не ходить больше)
Но вот теще понадобилась стиралка,пузырьковая в вертикальной загрузкой, а их продают только где? Правильно всё там же,в кривом В-ЛАЗЕРЕ.
Я предупреждал,пока туда ехали)
Купили за наличные 9 марта её,менеджер достал мне её с контейнера,лежала она там на боку в углу в коробке,что думаю уже нехорошо,давай ка говорю другую,ну это конечно последняя,вторая на выставке в магазине и там чего то не хватает)?! сказал он. Открыли коробку посмотрели внешне,вроде ровная,всё это на улице на земле на голой возле контейнера почти в луже,ВОТ условия! Гарантийник не заполняли, 2недели на проверку, потом с гарантийником в магазин для его заполнения. Привезли машинку(везли не на грузовике), тёща довольна, подарок на 8! Вскрываем,убираем пенопластовый поддон(на улице с него не поднимали,так как условия не позволяли,да и заглядывать под днище не собирался,там обычно прикручено дно и ничего не видно),а там оказывается сквозная дыра во внутренности всё на виду так сказать) и вываливается значит с этой стиралки с дна такой длинный штырь с пружиной! Всё,с этого момента я понял,что теперь придётся по любому кого то дрючить в этом магазине) Привёз я эту дырявую машинку показал,рассказал всё как есть,Матвей (по браку типа менеджер,на самом деле принеси подай пошёл на хер не мешай),что невнятное жуёт,поясняю что времени нет,решайте быстрее. Через 20 минут эксперт Матвей выносит вердикт,возврат невозможен так как доставка не наша(их) была, во как! Пишу претензию,машинку оставляю,всё там расписываю подробно,явный косяк за магазином,если бы мне показали её работоспособность в магазине... а так я её даже в розетку не включал! Самое интересное что в этом гадючнике полная несогласованность,изначально я показал этот конструктор менеджеру продавшему мне её, он говорит сейчас упакуем отдадим вам другую, а тут выплыл Матвей, и сказал что он тут всё решает и хер, а не возврат! Далее,тишина на неделю,мне никто не звонит, в пятницу 23 звоню, Матей говорит,решаем позвоним,в понедельник думаю не позвонят, надо ехать взбодрять ребят, никто естественно не позвонил,звоню в 18.00, раговариваю с пиз...ом Матеем, жуёт мне что вон на столе претензия вам отказ,я грубо объясняю кто он, и что моё время-деньги, и почему я должен звонить ему сам,короче говорю основание какое для отказа? Говорит (читаем внимательно): доставка не наша(их) ответственность за сохранность товара на клиенте, возврат невозможен! Так сказал зам директора. Почти 2 недели эти долб....ы просиживали штаны,ничего не решая!(тёща всё это время названивает мне, стирая ручками) Что дальше делать знаю(позже отпишусь),просто не представляю как повела бы себя какая нибудь бабуля-одуван, эти черти ведь налепят всё что угодно,лишь бы снять с себя всю ответственность.

П.С. Дело принципа вернуть деньги!(хотя изначально хотел поменять машинку на другую)
А самое главное Стиралка стоит 10 вонючих рублей!
Никого не хотелось обижать,но В-ЛАЗЕР УГ!!!

Комментариев нет: