Ненавязчивый Иркутский сервис от "Студии Суши"

Рассказал(а):Анна
Заказали вчера доставку в "Студии Суши", телефон у них 40-40-25 на 9 вечера.
В 9 нам не привезли ничего, звоню минут в 5 десятого. Девушка, даже не уточнив, кто конкретно это звонит, говорит не очень вежливо: "Ну подождите еще минут5". Ждем.
В 21:25 звоню снова. Говорю, что заказывли на 21:00, уже почти полчаса прошло. Тут эта самая девушка додумалась уточнить адрес и говорит: "Наш шофер у вас уже был, но не нашел дом."
"А позвонить - уточнить было нельзя?" - спрашиваю.
"Так получилось, что, когда записывали телефон, то потеряли одну циферку."
Я: "И что теперь?"
Дев.:"Сейчас уточним телефон и шофер вернется."
Я:"Когда он вернется?"
Дев:"Где-то через полчаса."
Я: "А ничего, что мы там горячее заказывали?"
Дев.:"Ну да, оно остыло."
Думаю, прикольно вообще. Сказала девушке, что в их услугах больше не нуждаемся и отключилась.
Перезванивает минут через 5, говорит, что приносят свои извинения и если мы все же примем этот заказ, но следующий будет 20% скидка.
Я чуть не упала вообще.
Этот, который будут черт знает ск-ко везти, оплатите полностью, а на следующий мы вам тогда скидку сделаем...
Отказалась я что-то.
Вобщем, народ, если вас устраивает ну очень ненавязчивый сервис, то обращайтесь в "Студию суши"!!!!!!

Комментариев нет: