Внимание! В CENTRA-Иркутск впаривают залежалые аккумуляторы! Будьте бдительны!!

Рассказал(а):KAPI/IHA_Pro
А дело вот как было. Покупаю в одном из павильонов (конкретнее - на перекрестке въезд в Университетский) этой фирмы аккумулятор. Прошу обязательно свежий чтоб был. Продавец (парень, напоминающий скорее грузчика, чем продавца - и по внешнему виду, и по уровню интеллекта), делая убедительные глаза и голос, ну точно как на барахолке разливается соколом "Вот две недели назад партия пришла - свежак!". Аккумулятор Мутлу на 44 Ач. На корпусе выбито 370105. А дата изготовления зашифрована как раз в этих цифрах. И на минусовой клемме выбито "07 01". Я говорю - "это что, в 2007 году сделано?" Парень ясноглазо "Год изготовления на аккумуляторах не пишется. Это число и месяц. То есть первое июля. Берите. Свежак!" Беру этот уккумулятор. Недешево. 2400. А сомнения-то гложут. В интернете гляжу - у Мутлу вторая цифра в коде означает год выпуска, третья и четвертая - месяц выпуска. То есть мне нагло впарили аккумулятор января 2007 года!! Читаю в инструкции, что к аккумулятору прилагалась - срок хранения от 6 до 12 месяцев и офигеваю. Он уже в феврале на свалку просился. Приезжаю в павильон через две недели. Без ругани, без наездов поясняю ситуацию "дорогие, а вы меня надули. Старье подсунули". Парень продавец с внешностью грузчика парирует "А кальциевые аккумуляторы 18 месяцев хранятся". "Как же - говорю - 18 месяцев уже в июле истекли". В ответ "А это какой аккумулятор? Мутлу? Мутлу вообще бессрочно хранится может". Потом разговор перешел на тему откуда известно стало мне, что он января 2007 года. После моего поясняния методики парень стал быковать "А я говорю, что он свежий. И че?" На мою просьбу дать жалобную книгу парень долго лазил по полкам и стеллажам, наконец достал девственно чистую тетрадь - "Пишите что хотите". Говорю - я пойду в другое место.
Из "другого места" (отдел по защите прав потребителей) через два дня позвонили в павильон и поинтересовались ситуацией. Хозяин по телефону уверил, что мы друг друга не поняли и что все будет нормально. Приезжаю. Парень кинулся к аккумулятору. "Ну конечно же он старый. Это Москва виновата. В партию подсунула старье. Извините" Снимает аккумулятор, заносит в павильон, отсчитывает 2400 и протягивает. "Мне хозяин приказал взять у вас аккумулятор и отдать деньги" До свидания." "Как же так? А как я поеду? Есть другие, нормальные аккумуляторы?" "Такой емкости - нет" "Как же нет - вот же стоят". "Они не свежие"- отрезал продавец. Пришлось звонить знакомым, ждать около часа, и подкуриваться от них у порога павильона с аккумуляторами. Кстати, мой аккумулятор продавец протер и поставил на полку рядом с таким же старым.
Выводы делайте сами. Будет время, напишу заяву в защиту прав потребителей. У них уголка покупателя нет и книги жалоб. Пусть почешутся. Совсем оборзели торгаши. Не думаю, что я первый покупатель в этой фирме, у которого по претензии приняли аккумулятор назад по такой схеме. Скорее всего все через это проходят.
Источник...

Комментариев нет: