Байкал шина

Вчера поменял летние шины на зимние и происходило это всё в магазине Continental на Трактовой.
Хочу коротенько всё это описать и вынести на всеобщее обсуждение.
Приехал туда в районе 12:00. Прошёлся по торговому залу, прикинул по ценам, подхожу к кассе, там очередь из 3 человек и одна тётенька, в общем пришлось ждать мин.15. Потом выбор, хотел что-то бюджетное (в принципе так и получилось), хотя ни кто не предложил что-то немного по дороже и получше (я в принципе согласился бы). Определились. Я-расчитаюсь по карточке, она ну тогда ни каких скидок (акция на летние шины 5% и шиномонтаж сейчас 30%). Я думаю, да всё равно (а в душе как -то не приятно). Потом загоняйте на 1-й пост, загоняю. Парни не в курсе что делать. Я на улице стою-жду. А тётенька тоже стоит и курит. Я к ней, говорю, парни не в курсе, она, сей-час докурю-разрулю (у меня опять осадок). Короче поменяли. В акте выполненных работ строка: "все гайки откручивались и закручивалиь в моём присутствии, претензий не имею"-зачёркиваю. Расчитываюсь. 6760р. резина. 860р.! шиномонтаж (снова осадок). 5 раз вводил пин, кое-как законнектились с банком. Я думаю если не смогу по карточке расчитаться, они меня, что без машины до банкомата отправят (если так то это будет последняя капля). В общем всё бы ни чего, но отношение к клиентам (говорю про себя) не очень. А пока пил кофе, стал невольным слушателем как руководитель втирал тётеньке как он тут всё разруливает и какой у них сервис обалденный и т.д. В общем один момент понравился, сажусь в машину а летние колёса в целофане в багажнике лежат, хотя наверное везде так.
Ну и собственно резина Cordiant Polar шипы, пока понял что очень шумные.
Наверное, к ним, больше не поеду.

Комментариев нет: